1. Ежедневный мониторинг работоспособности подсистемы;
2. Консультации Пользователей по вопросам функциональных возможностей подсистемы;
3. Восстановление после аварийных ситуаций включая интегрированное в подсистему
оборудование;
4. Критические обновления ПО;
5. Поверка измерительного оборудования интегрированного в подсистему включая:
- выезд на место монтажа оборудования;
- демонтаж оборудования;
- отправка на завод производитель с полной страховкой стоимости оборудования;
- осуществление профилактики АДМС;
- поверка измерительных датчиков АДМС;
- доставка поверенного оборудования на место монтажа;
- монтаж поверенного оборудования;
- наладка передачи данных в подсистему поверенного оборудования.
Иные мероприятия согласно требованиям Заказчика;